Снежок для тебя)))это не совсем проза....Я это написала, когда рассталась с парнем...это нереалистично, но здесь есть частика той боли, которую испытывала Даша....
Открыв глаза, ее сердце снова охватила волна тихого отчаяния, ничего не хотелось: ни спать, ни есть, но она продолжала назло ему жить. Она ела, хотя не чувствовала вкуса своего любимого шоколадного торта, она спала, хотя около нескольких часов бесполезно возилась в кровати, все никак не засыпая. Она улыбалась, когда хотелась кричать и плакать, смеялась, когда хотелось наглотаться таблеток. Но как бы она не старалась, она не жила, она лишь существовала. По инерции она ходила в школу, выходила к доске, учила уроки, ела, спала и так каждый день. Один день для нее был подобен году, так тяжело было ей жить, ей хотелось лечь на кровать и лежать неделями, годами…. Но она знала, что если она сделает это, то перестанет даже существовать! Поэтому она упорно старалась избегать одиночества, ведь когда ты один на один с собой, то приходится быть честным, и тогда все проблемы накрывают тебя с головой. А она не хотела больше боли, она устала, она знала, что еще раз испытав боль, она не сможет больше найти в себе сил, чтобы продолжить жить и бороться. А она хотела отомстить! Пока, правда, не знала, как….
Она легла в кровать и долго смотрела на колыхающееся пламя свечи. Огонь всегда успокаивал ее, умиротворяя, она чуть улыбнулась уголками рта и в первый раз дала волю своим мыслям. Сколько дней прошло с того момента, как она стояла напротив него? Три недели? Месяц? Или больше? Она не знала, но до сих пор помнила его слова, которые обожгли ее, разрушили ее мирок и убили в ней радость:
«Малыш, ты так и не поняла? Мне было хорошо с тобой, нам было весело, но я никогда не относился к нашим отношениям серьезно! Это была всего лишь игра». В тот момент слезы предательски потекли из ее глаз, хрустальные капельки, падая, разбивались, как и ее сердце. А он продолжал: «Малыш, не думал, что ты всерьез поверишь, что я тебя люблю! Это смешно», и он засмеялся, окончательно уничтожая ее. После этих слов она повернулась и с несгибаемой спиной медленно побрела к дому. Она шла, а в голове у нее все звучали его слова: «Это была всего лишь игра!». Она тихо зашла домой, хорошо, что никого не был дома: никому не хотелась сейчас что-либо говорить и объяснять. Все с такой же несгибаемой спиной она включила на всю громкость музыку, легла на кровать и закричала, слез уже не осталось, а в душе зародилась маленькая воронка мести. В тот день она решила, что будет радоваться жизни и отомстит ему, чего бы ей это не стоило. Сердце опять, как и несколько недель назад, больно кольнуло и, замерев, рухнуло куда-то вниз, а к горлу подступил комок, который предвещал слезы. Но она справилась с собой….
После того вечера прошло еще несколько дней, а потом ее позвали подружки в кафе. Она с нетерпением ждала этого похода, потому что что-то ей подсказывало, что этот поход в кафе обещает быть незабываемым. Она около часа потратила на макияж, минут тридцать на прическу и примерно столько же выбирала одежду…. Стоя перед зеркалом, она еще раз придирчиво осмотрела себя, покрутилась и, оставшись довольной, подмигнула своему отражению. У нее было прекрасное настроение, чего не случалось с ней уже около месяца. Когда она уже шла с подружками в кафе, она увидела знакомую фигуру, идущую к ним. Она немного напряглась, так как этой фигурой оказался Он, но все-таки улыбнулась своей самой ослепительной улыбкой. Выглядел ее бывший мягко сказать не очень: осунувшийся, с кругами под глазами и взлохмаченными волосами. Он долго смотрел на нее удивленными глазами, прежде чем сказать:
- Ты потрясающе выглядишь!
- Спасибо, а вот ты не очень….
- Я знаю….Нам надо поговорить, - помявшись, сказал он.
- Ты прав, - жизнерадостно ответила она, а потом обернулась к подружкам, - Девчонки, сегодня у нас не получится сходить в кафе, давайте в следующий раз?
- Конечно! – в один голос ответили они и поспешили оставить их одних.
Они сели на пустую дальнюю лавочку, подальше от аллеи, где ходили прохожие.
- Говори, - безразлично сказала она.
- Что? А, да….Я хотел извиниться перед тобой за те слова и тот вечер…, - начал он.
- Забудь, это уже не имеет значение.
- Почему? Я сожалею о своих словах, без тебя моя жизнь утратила яркие краски…, - продолжал он, а потом замолчал.
- И что ты хочешь от меня? – спросила она, хотя подозревала о чем пойдет речь.
Он немного помолчал, а потом встал перед ней на колени и быстро заговорил:
- Прости меня, дурака. Я люблю тебя, я не могу без тебя. Я знаю, что сделал ошибку, но кто не совершает ошибок? Я исправлюсь, сделаю все, что хочешь, только вернись ко мне, будь со мной! – с горящими глазами, словно в бреду, говорил он, держа ее за руку.
Она осторожно высвободила свою руку и сказала с усмешкой:
- Мне уже от тебя ничего не надо! Ты знаешь, а ведь ты был прав, все это было игрой и ничем больше, - а затем, встав, она жизнерадостно пошла по направлению к аллее. Она улыбалась, ей захотелось подпрыгнуть и закричать на весь мир: «УРА!», потому что она отомстила, освободилась от него и его влияния. В ее душе рухнули последние стены льда, снова засветило солнце, и стало легко, как никогда, она избавилась от того груза, который несла очень долго…. Вдруг одна капля упала ей на ладонь, потом вторая, третья…. Пошел дождь, который превратился в ливень, все куда-то побежали в поисках укрытия, а она раскинула руки, задрала голову к небу и закрыла глаза, подставляя лицо капелькам дождя. Она хотела, чтобы они до конца смыли ее воспоминания о нем….
Дождь кончился так же внезапно, как и начался, снова выглянуло солнце, а для нее открылась новая страница жизни….