Мы белые и пушистые! Улыбаемся и машем))))))
Поссорилась с мамой из – за ерунды(((Она просила сходить в магазин, я не пошла….Она говорила, что больше у меня не будет Интернета, что она мне будет давать деньги только на необходимые вещи….Я молча собралась, подкрасила губы и глаза и пошла….Мать не хотела пускать, говорила, что пойдет со мной, твердя, что одной гулять опасно, т.к много негодяев….Отстала только тогда, когда я сказала, что негодяи и паразиты в моей жизни – они с отцом….

Яркое солнышко, свежий воздух, ветерок в волосах и глаза, смотрящие в землю….Весенняя погода и совершенно не весеннее настроение. Пустой взгляд такой же, как и шаг по льду на шпильке. Тогда я пожалела, что у меня нет места, где мне было бы уютно, куда можно было бы уйти и просто сидеть….И из – за неимения такого места я упорно шла вперед. Зачем? Просто так…, что было для меня убийственным….Я не люблю идти, не зная куда, поэтому я создала для себя цель: идти вперед, пока не устану и не захочу домой….Шаг, потом еще один….Взгляд под ноги, а если он и поднимался до лиц людей, то лишь на мгновение, а потом соскальзывал, не запоминая ни одной черты и детали….Я шла и думала, какая же я фальшивая, т.к иду не потому, что хочу совершать эти шаги, а потому что это бунт, потому что я заставляю себя идти…. А может, это из – за скуки?? Может это было желанием что – то изменить или привнести в свою жизнь красок?.... Перед тем, как уйти я прочитала у Afiod’ы пост, где она спрашивала, что такое жизнь….И проходя мимо парка, в котором я гуляла в свой ДР после ресторанчика, я вдруг смогла подобрать слова, чтобы найти определение жизни….Для меня жизнь – черно – белое эмо с разным количеством цветных элементов. В картинке эмо также, как и в жизни больше всего серого цвета. Любая жизнь, будь она хорошей или плохой, надоедает, становится скучной и серой….Там, где находятся темные краски, начинается горе и боль, там, где лежат белые цвета, «живет» вся чистота нашей души и тот свет, который дает нам надежду и силы, чтобы пережить ту самую боль и горечь. А если бы не было ярких деталей на этой черно – белой картинке, то тогда зачем вообще жить? Жить, чтобы бороться с чернотой и серостью этого мира? Нет…, это никому не нужно….Мы живем ради одного мгновения счастья, ради улыбки, ради смеха, ради луча солнца….Мои цветные пятна –пятна с розовыми оттенками, т.к я смотрю на жизнь через розовые очки, слишком наивно, слишком не замечаю грязи, слишком доверчиво, слишком открыто….







Я купила себе мороженое, когда уже повернула домой….Повернула не потому, что хотела, и не потому, что устала физически, а потому, что я стала задыхаться среди толпы….Я устала от лиц, устала от солнца, устала от дороги….Захотелось домой, в тишину, к своему любимому пушистику….

В конце концов мне и идти надоело, поэтому я села в трамвай, т.к там меньше всего людей, … там просторнее, а я так хотела, чтобы мне никто не мешал, чтобы я была одна насколько это возможно на улице….Я не помню, о чем я думала, пока ехала, наверное, о какой – нибудь глупости, раз не запомнила…. Вернулась не таким путем, которым уходила….И, уже подходя к своему дому, я вдруг подумала, а может я все – таки хотела идти?....Может, я не притворялась и не заставляла себя?....







@темы: мысли, я, ушел копать себя, агнст, личное

Комментарии
17.03.2007 в 19:32

сыграем заново?
стремление вперед - чувство близкое к желанию уйти от проблем. Гораздо проще развеять тоску и сделать мысли не такими тяжелыми просто шагая по дороге, устремляясь вперед...

идти вперед сложно, но остановиться и выжить среди негатива еще сложнее.
17.03.2007 в 19:53

Мать не хотела пускать, говорила, что пойдет со мной, твердя, что одной гулять опасно, т.к много негодяев….Отстала только тогда, когда я сказала, что негодяи и паразиты в моей жизни – они с отцом….

Какая же ты неблагодарная. В голову не приходило, что ты благодаря им на свете живешь? И не ты их терпишь, а они тебя.
17.03.2007 в 20:19

Гость

эмоции всему виной)

я не думаю, что в семье кто-кто кого-то терпит.. они её любят.. и она их)

подписались бы хоть :)
17.03.2007 в 20:31

hiccup

когда действительно любят - такое не скажут даже под наркозом.

А подписаться - у меня есть право быть Гостем, и я этим правом пользуюсь.



Хотелось бы выслушать непосредственно хозяюшку днева, без адвокатов.
18.03.2007 в 11:22

ЭМО БЛЯТЬ, ЗЛЯТ.
"что негодяи и паразиты в моей жизни – они с отцом…" - ну ты и коза
18.03.2007 в 14:52

Мы белые и пушистые! Улыбаемся и машем))))))
hiccup

ПАсип, что заступилась))не ожидала)

Гость

Мое мнение?)))Так слушай, да сказанное мною трудно опровдать и трудно понять, но и трудно судить....Возможно, в чем - то я неблагодарна, но я люблю мать, и это правда, люблю ее и ценю все, что она для меня делает! Но я слишком эмоциональна, я могу сказать многое и сделать тоже многое, если меня довести, я хотела побыть одной, она не отпускала, а мне это было НУЖНО, и эти слова тогда помогли мне, она оставила меня одну....Тем более, хоть это и жалкое оправдание, я ушла после ее слов, что я дрянь и дура, причем дрянь ершовская ( фамилия моего родного отца была Ершов)....Это очень обидно, тем более, что мой отец умер....Но в чем ты не прав, так это в том, что ты судишь меня, не зная мои отношения с матерью....Это ошибка всех)))Никто не знает, что у нас с мамой равноправные отношения и свобода слова, причем она тоже оч импульсивная)))

SunJi

мой ответ гостю можешь отнести и к себе)))))за козу пасип))))оч мило))))хотя ты прав,я родилась в год козы)
18.03.2007 в 14:55

Мы белые и пушистые! Улыбаемся и машем))))))
Vlada Veler v.

да, но порой нужно именно сделать мысли не такими тяжелыми, чтобы найти силы остановиться...)))
18.03.2007 в 15:37

Я не вижу кошмаров во снах, но лицезрею их на яву..
Гибискус У всех бывают срывы...

Это просто необходимость, часть жизни...

Без них мы бы многое не могли бы понять и уяснить, ведь мы такие, какие мы есть благодаря всем тем случиям и проблемам, которые кажутся нам занозой, которую вытаскиваешь, а на ее месть приходит новая. Нельзя полностью жить хорошо, такого не бывает, да и нужна ли такая жзнь? А то, что ты считаешь жизнью, то как ты ее понимаешь в чем-то схоже с моим восприятием, но кроме этого для меня жизнь - это вечная борьба с Тьмой до последнего вздоха, до последнего момента...
18.03.2007 в 15:43

Мы белые и пушистые! Улыбаемся и машем))))))
Afioda

А я устала бороться, но странно, что еще борюсь...)))

:ps: ты определенно нра мне больше и больше)))
18.03.2007 в 15:46

Я не вижу кошмаров во снах, но лицезрею их на яву..
Гибискус -)))))ну, я не притворяюсь никогда, мож это и нра? -))))))
18.03.2007 в 16:08

Гибискус

ты не просто неблагодарная - до тебя просто не доходит вся глубина сказанного тобою твоей родной матери. А то, что ты к этому отнесла еще и отца - ныне покойного - это уже ни на какие оправдания не тянет.

Импульсивная - нервы лечи.

Проще всего сказать, что я типа такая умная, а вам всем меня понять не дано. Я тебя прекрасно понимаю, и мне от души жаль твою мать.

Выростишь, роди себе такую же козочку, и услышь от нее что-то подобное. Вот тогда и взвоешь.

То, что ты нанесла матери, это даже не обида, это рана, которая не затянется никогда.

А знать мне тебя совершенно не обязательно, чтобы понять твои расколбасы, да после этого поста желания такого и не возникнет никогда.
18.03.2007 в 16:14

Мы белые и пушистые! Улыбаемся и машем))))))
Гость

Ты очень не прав, дорогой))))Чтобы судить, нужно понимать)))потому что каждый человек уникален, каждая проблема имеет множество оттенков, и чтобы их понять, потребуется целая жизнь)))И к твоему сведению, моя мама не считает, что я неблагодарная, я у нее специально спросила, причем она очень удивилась этому вопросу)))
18.03.2007 в 16:23

Я не вижу кошмаров во снах, но лицезрею их на яву..
:bull: Гость Не смей наезжать на тех, кого толком не знаешь - это раз. Во вторых на себя посмотрни святоша, обвиняешь всех вокруг, а как-будто ты лучше. Не суди, да не судим будешь. У всех бывают срывы, да и мама тоже хороша, наорала на дочь, и что цветочки ожидала в подарок? Каждому воздается по заслугам. Это во вторых, а в третьих, зачем ты все это пишешь? Чтобы унижать и угнетать? Чтобы поставить себя выше других? Так делают лишь слабые люди, а сильные помогают тем, кому плохо, у кого проблемы. Ты же их только создаешь, пишешь тут всякую гадость про мою подругу и портишь всем настроение.
18.03.2007 в 16:26

Я не вижу кошмаров во снах, но лицезрею их на яву..
Гибискус Ну ты даешь, я тобой восхищаюсь! Спокойно разговаривать с тем, кто тебя оскорбил перед твоими читателями! Хотя я думаю, что если бы сама попала в такую ситуацию, то тоже бы вела себя спокойно, но ты молочина! Так держать, подруга!-))))
18.03.2007 в 16:34

Мы белые и пушистые! Улыбаемся и машем))))))
Afioda

Мне он даже понравился))))Ценно, когда человек отстаивает свою точку зрения)))Ценно, что имеет свое мнение и не боится его высказывать)))
18.03.2007 в 16:36

Мы белые и пушистые! Улыбаемся и машем))))))
Гость

И кста, спасибо за козочку))мне было приятно, что это уменьшительно - ласкательно)))
18.03.2007 в 16:37

Гибискус

полемику на эту тему можно разводить комментов на двести - моё мнение высказано, а поняли мы друг друга или нет - мне по барабану.



Afioda

у вас забыли разрешения спросить, какие буквы набирать.

Двое общаются - третий лишний. Чего влезла - твоего мнения тем более никто не спрашивал.

Утритесь. И подгузники не забудь поменять, деточка.
18.03.2007 в 16:44

Мы белые и пушистые! Улыбаемся и машем))))))
Гость

С чего такая агрессия?
18.03.2007 в 16:58

Я не вижу кошмаров во снах, но лицезрею их на яву..
Гость А ну молчать! Ты даже имени своего написать побоялся. Так что еще не известно кому тут что-то надо менять. Я лично здесь по праву нахожусь, а ты? И вообще, откуда столько злости в человеке берется? Я этого не понимаю.

Гибискус Прости за то, что мы тут тебе устроили, дорогая. Как ты думаешь, я тута лишняя? Просто кому-то нетерпится ответа узнать-))))))))
18.03.2007 в 17:08

Мы белые и пушистые! Улыбаемся и машем))))))
Afioda

ты не лишняя)))мои Пчелки никогда не бывают лишними, но если это нервирует нашего дорогого мальсика, то пока помолчи)))Желание гостя для меня закон))) :goodgirl:
18.03.2007 в 17:12

сыграем заново?
Гибискус проблемы как правило рассеиваются со временем или принимают облик действия. От них просто следует вовремя избавляться или научиться относиться к ним спокойно, я думаю, что у тебя это получится.



У всех бывают срывы...

Это просто необходимость, часть жизни...

Без них мы бы многое не могли бы понять и уяснить, ведь мы такие, какие мы есть благодаря всем тем случиям и проблемам, которые кажутся нам занозой, которую вытаскиваешь, а на ее месть приходит новая. Нельзя полностью жить хорошо, такого не бывает, да и нужна ли такая жзнь? А то, что ты считаешь жизнью, то как ты ее понимаешь в чем-то схоже с моим восприятием, но кроме этого для меня жизнь - это вечная борьба с Тьмой до последнего вздоха, до последнего момента...


+1



Гость

на будущее совет стороннего человека: есть желание высказать свое "фи" - высказывай, но не навязывай. Ты в чем-то прав, даже очень. Я постоянно выслушиваю такие упреки от своей матери, когда она срывается на меня истериками, к твоему сведению - люди слишком разные существа, пусть даже родные по крови, в детях всегда присутствует бунт против создателей, потому как последние заявляют права на их свободу действий. Импульсивность - признак молодости, а не болезни. Истерия - это болезнь, отнюдь не импульсивность. Ты рассуждаешь так, как рассуждают люди среднего возраста, это конечно прекрасно, но молодые не поймут.

Извиняюсь за фамильярство, но имени вашего лицезреть возможности не имею, так же за вторжение в приватный конфликт поколений, но наезды, пусть даже на плохо знакомого мне человека, считаю неуместными.



Afioda

У вас замечательный характер, надо сказать. Рада, что у Гибискуса есть такая хорошая знакомая, если не подруга.
18.03.2007 в 17:13

Гибискус

вообще-то я пуфыстый



Afioda

считаю ниже своего достоинства отвечать таким долбанутикам, как ты.

Но всё же поинтересуюсь:

Что то вернулись раненько. Так быстро подгузнички поменять успели?

хе-хе))
18.03.2007 в 17:19

Мы белые и пушистые! Улыбаемся и машем))))))
Гость

А вот переход на личности совершенно не красит и не придает тебе достоинства!! И прошу без грубостей!

:ps: Если пуфыстый, то погладить себя дашь?)))

18.03.2007 в 17:22

Мы белые и пушистые! Улыбаемся и машем))))))
Vlada Veler v.

Спасибо за веру))Мне приятно))):smiletxt:

:ps: на будущее мой ник не склоняется)))либо Гибискус, либо Гиби))))
18.03.2007 в 17:24

Vlada Veler v.

снимаю шляпу перед вашей корректностью, лишь в отношении возраста не угадали)

Никто ничего не навязывал, поймут ли, нет - бог судья, а человек сам выбирает то, по каким правилам и законам ему жить.
18.03.2007 в 17:31

сыграем заново?
Гибискус поняла, исправимся %)



Гость

ну, биологический возраст с духовным часто не состыкуется, ведь мы проживаем жизнь по разному.

Никто ничего не навязывал, поймут ли, нет - бог судья, а человек сам выбирает то, по каким правилам и законам ему жить.

Такой подход мне нравится, просто форма была несколько резковата, для утверждения, но это так, формальности печатного текста.
18.03.2007 в 18:45

Я не вижу кошмаров во снах, но лицезрею их на яву..
Vlada Veler v. Спасибо за комплемент-))))я думаю, что Вы ни сколько не хуже, чем я в этом плане. Буду рада видеть Вас в своем дневнике, раз на то пошло.

Гость Давайте ну будем вести этот бессмысленный разговор и унижать друг друга. Я думаю, что ни Вы ни я этого не заслуживаем. Не люблю оскорблять людей, но не могу спокойно реагировать на то, когда пытаются унизить меня.
18.03.2007 в 18:50

Я не вижу кошмаров во снах, но лицезрею их на яву..
Гибискус Ну я рот закрывать не стану, но и постараюсь не мешать. Договорились, а?
18.03.2007 в 19:43

Гибискус

я сама от себя не ожидала)))

да тут и без меня.. защитнечки)))
18.03.2007 в 19:43

Мы белые и пушистые! Улыбаемся и машем))))))
Afioda

угу))))

Гость

наконец - то спрятал свои колючки))))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail